среда, 6 февраля 2013 г.

как перенести почту microsoft outlook

Всплывет окошко, в котором вводим адрес электронной почты и нажимаем “Далее”. Gmail на указанный адрес отправит специальный код. Это необходимо для подтверждения ваших прав на этот адрес. Присланный код копируем и вставляем в поле напротив добавленного адреса, а затем нажимаем кнопку “Подтвердить”:

Заходим в gmail почту, а затем в настройки. Для этого в правом верхнем углу кликаем по колесику и в выпадающем меню выбираем пункт “Настройки почты”. В открывшемся окне переходим на вкладку “Пересылка и POP/IMAP” и нажимаем кнопку “Добавить адрес пересылки”:

Предположим, что почтовый ящик на gmail у вас уже есть. Он есть и у меня, да только не пользовался я им совсем. Зато имеется почтовый ящик, который считается основным, но заведен он на моем домене pervushin.com (кстати, если вдруг желаете и себе такой же почтовый ящик, тогда почитайте о том, как собственный ). Значит необходимо настроить почтовик гугловский на прием почты с этого почтового ящика.

Добавление почтового аккаунта в gmail

И первую и вторую довольно удачно разрешили, потому сейчас пишу этот пост, авось кому пригодится.

В общем решил я полностью пересесть на gmail почту. Но возникло две проблемы: добавление в gmail стороннего почтового аккаунта, так как на домене pervushin.com у меня имеется свой почтовый ящик и он основной, и перенос уже имеющихся в outlook данных в gmail (почта, черновики, контакты).

Не знаю зачем мне это. Вроде и работает outlook нормально, без сбоев. Ну скажем так, это еще один “камушек” в сторону продуктивности. Если я не мало времени провожу в сервисах google (поиск, g+, календарь и т.д.), тогда зачем мне еще одно лишнее приложение на рабочем столе?

Как перенести почту из Microsoft Outlook в Google Gmail

Комментариев нет:

Отправить комментарий