Последний раз отредактировал , 13 сентября 2010 в 19:24
Вот и на мою участь упала доля выбора(
Смотровчани я искренне надеюсь что осталась тут старая смотра)
Последний раз отредактировал , 22 августа 2011 в 08:54
На дворе ровно середина 90х. И в сентябре 1995 года на автосалоне во Франкфурте на смену Е34 приходит новенькая Е39. В этом же году Mercedes презентует своего глазастого (w210), а Audi пока отстает ее новинка (4B,C5) будет представлена только через 2 года. →
Мой первый пост подобного плана. Писал сам. Где то что то нашел, немного поменял, где то вписал, где то обрезал не нужное.Потратил очень много сил. Надеюсь вы не пройдете мимо и оставите свое мнение по поводу поста. Енжой еба :)
Шёл 1999 год. Мартин Вейхель из штутгартского тюнингового ателье Martin Veyhle Racing (сокращённо - MVR) увидел репортаж о BMW M5 e39 и решил сделать из своей BMW 540i e39 что-нибудь интересненькое. Идея родилась довольно быстро.
Вы просили e39? Ну чтож, не разочаруйтесь только!
BMW Alpina D10 bi-turbo, diesel, 245 hp.Вчера на Маршала Жукова, на парковке супермаркета TARGET, увидел это чудо.Автомобиль редкий, в кузове Е-39 было сделано 145 седанов и 90 турингов. →
Последний раз отредактировал , 26 февраля 2010 в 00:52
26 февраля 2010 в 00:48
Чем отличается фотограф от любителя? Фотограф делает проводку на скорости 80 км/ч, он знает, что так можно добиться нормального размытия при приемлемой для четкой съемке автомобиля выдержке. Фотограф открывает замерзший люк, чтобы сделать кадр повыше и захватить поменьше не размывающегося заднего фо →
Комментариев нет:
Отправить комментарий