суббота, 9 февраля 2013 г.

дешевый магазин рукоделия нижний новгород

Понедельник, 18 июня 2012

Что-то мне в последнее время совершенно не нравятся свои фенечки. Надоела эта булавка. Или у меня просто безнадежно кривые руки?.. А хочется, чтоб было красиво и аккуратно. Считаю, если уж делать что-то, то делать хорошо (если не идеально) или не делать вообще. Так вот объясните, пожалуйста, желательно с фото: 1) кто как и на чем плетёт и самое главное - как начинает фенечку. 2) как начать фенечку после петельки. (а то у меня такая ерунда вначале выходит)И не могли бы посоветовать, какие нитки лучше: кировские или гамма? я недавно начала плести нитками DMC, такой ужас вышел. они скользили очень.А может фенечки вообще не мое?P.S. Что это за нитки? ирис? я тоже хочу так плести :depress2:и здесь:

Вторник, 26 июня 2012

Привет :)Я к вам с вопросом. Кто из вас был или живет в Чехии? Не могли бы вы рассказать - бисер и бусинки там сильно дорогие? Дороже, чем в России? И где дешевле?Так же, возможно, есть какое-то дешевое мулине? А то очень бы хотелось себе на память чешскую фенечку сплести :)))

Воскресенье, 22 июля 2012

Уважаемые фенькоплеты, помогите пожалуйста с схемой к этому чуду:И еще есть вопрос:Что вы делаете с обрезками ниток длиной 7-10 см (кроме ловцов и "мохнатых" фенечек)?Выбрасывать жалко и все это дело лежит кучкой в коробке.

Вторник, 14 августа 2012

Привет всем участникам сообщества! Обращаюсь к нижегородским фенькоплетам: посоветуйте, пожалуйста, какой-нибудь недорогой и хороший швейный магазин в Нижнем Новгороде, желательно в районе Нижневолжской набережной. А то в торговых центрах цены кусаются. Кстати, заодно, может быть скажете, сколько стоит моток мулине в "Салоне рукоделия" в Фантастике? Написано, цены от 30 рублей.P.S. Пишите адреса магазинов, пожалуйста.

Пятница, 31 августа 2012

Приветствую всех фенькоплётов! Мне нужен ваш коллективный опыт :)1) Когда вы плетёте кумихимо, не ошибаетесь? Я каким-то непостижимым образом постоянно лажаю, хотя стараюсь быть внимательной. Ничего сложнее двухцветной спиральки сделать так и не удалось - даже ромбики(( Думала, что это из-за станка, но на удобном фикспрайсовском то же самое... Что делать, как перестать ошибаться?2) Куда приспособить перья, не подходящие для ловцов? Ума не приложу, как использовать всю ...

Пятница, 21 сентября 2012

Приветствую.Ребят, а ни у кого не завалялся в большом количестве _китайский_ (именно китайский, дешевый) бисер, который и использовать некуда, и выкинуть жалко?С удовольствием утилизирую :) В идеале - даром, можно за шоколадку или еще какую штуковину. Им, как оказалось, удобно утяжелять игрушки.

21:10 Бисерникам

Пятница, 11 января 2013

Записи с темой: материалы

@дневники Я плету фенечки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий