воскресенье, 10 февраля 2013 г.

туристические вопросы для детей

Andrew Barashko       02.10.2012

Вы можете войти на сайт используя существующий профиль в одной из следующих социальных сетей:

Для того, чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться!

Оставить комментарий

Только-только закончились новогодние праздники, как у Holiday.by новое торжество: к нам пришёл 1000-ой отзыв о турфирме! Всё-таки любим мы праздники... 

Экскурсионный тур по Индии в фотографиях. Соприкосновение со средневековой Индией - продолжаем путешествовать по этой стране. В шестой части репортажа побываем в Орчхе и настоящей индийской деревушке.

Как заказать и оплатить билет на самолет онлайн? Подробный обзор нового сервиса Holiday.by и полезные советы для тех, кому нужно быстро сравнить тарифы и купить авиабилет. Пошаговая инструкция для покупки билета по оптимальной цене.

Следите за обновлениями в нашем и

Есть что сказать? Оставляй комментарий! Уже написано 2 комментария

Текст: Наталья Пальчук

Так что дорогие и , давайте учиться на ошибках и прислушиваться к замечаниям и жалобам туристов! И тогда и у Вас и у туристов всё будет хорошо!

И в конце хочется задать вопрос турфирмам: «Когда заканчивается работа с клиентом?» Многие менеджеры турфирм считают, что в момент, когда турист оплатил тур. Однако это далеко не так. Работа с туристом должна заканчиваться в момент его возвращения из поездки или не заканчиваться никогда (в идеале!). Так, лучшие менеджеры турфирм (статья ) утверждают, что с туристами нужно оставаться друзьями, продолжать общаться и после их возвращения из отпуска, не забывать поздравлять с Днём Рождения и Новым годом. И тогда о менеджерах и турфирмах туристы будут отзываться только хорошо и не будут обращать внимания на мелкие недочёты в организации тура или трансфера!

Средства размещения. Негативных отзывов в этом сезоне о средствах размещения было не так уж и много. И за это спасибо турфирмам и агроусадьбам! Но туристы довольно много жаловались на другое: заявленные условия проживания не соответствуют действительности. То есть уважаемые турфирмы порой забывают, что на каждое предложение найдётся свой турист. Самое главное говорить правду туристам. Они готовы платить, но хотят точно знать, за что платят. 

Сопровождающие. Много отзывов о сопровождающих тургрупп были негативными. И дело здесь не в отсутствии опыта. Туристы тоже люди и прекрасно понимают, что профессионализм приходит со временем. Но элементарное уважительное отношение к туристам независимо от стоимости тура, стремление помочь решить их проблемы, да просто доброжелательная улыбка и слова поддержки никто не отменял! Но про это сопровождающие порой забывают! Про ситуации, когда сопровождающие забывали своих туристов, так как поездку воспринимали не как работу, а как отдых вообще стыдно упоминать. А ведь были этим летом и такие случаи! А как итог негативное отношение туриста ко всей турфирме.

Детский отдых. В первую очередь, детский отдых в Болгарии. Так много, как в этом году, родители никогда ещё не жаловались на то, что летний отдых в Болгарии для их детей был крайне плохо организован. Проживание не в тех отелях, за которые родители платили, отсутствие или плохая анимация, плохие воспитатели (а порой и их отсутствие или пренебрежение своими обязанностями!), вопрос трансфера (когда дети точно вернуться, порой родители не знали до последнего), отсутствие «сухого пайка» в дороге (это ж всё-таки дети и если родители заплатили за питание своего ребёнка, то крайне некрасиво турфирмам или сопровождающим экономить и наживаться на этом). Вопросов много, поэтому к следующему сезону турфирмы должны очень тщательно проработать все перечисленные моменты и проверить своих партнёров. Повторюсь, это ж всё-таки дети!

Несколько слов нужно сказать и о водителях. Преобладающее большинство из них большие умнички и настоящие профессионалы туристы часто их хвалили. Но всё-таки было несколько отзывов, где туристы отмечали, что водители были настоящими хамами или абсолютно не знали местности, кружа по городу часами в поисках отеля или достопримечательности. Этот вопрос полностью к транспортным компаниям: давайте на туристические поездки ставить самых лучших водителей, чтобы впечатление от поездки не смазывалось. Вед здесь речь идёт уже не только о туристах, но и о имидже нашей страны за рубежом.

Транспорт. Самое большое количество негативных отзывов приходило именно о состоянии транспорта. В первую очередь речь здесь идёт об автобусных турах. Сломанный кондиционер, не раскладывающиеся кресла, протекающая крыша это только цветочки. А ведь были этим летом случаи, когда у автобуса на ходу отваливались колёса. И здесь уже речь идёт не только о неудобствах во время поездки, но и об угрозе жизни. И тут возникает вопрос: кто виноват? Турфирма или транспортная компания, предоставившая неисправный автобус? Объективно виновата, конечно, транспортная компания, но ведь туристы общались и заключали договор с турфирмой и в их глазах виновата туркомпания. И здесь есть зерно логики: турфирма виновата, так как она выбирает поставщиков, с которыми хочет и может работать. И в тот момент, когда турфирма заключает договор аренды транспортного средства, она должна понимать, что теперь за автобус перед туристами отвечает она! Так что, дорогие турфирмы, всегда тщательно проверяйте транспортную компанию, с которой собираетесь сотрудничать, и автобус, который арендуете!

Модератор Holiday.by все эти месяцы кропотливо проверял все отзывы, приходящие на Holiday.by, общался с туристами и сегодня согласился поделиться ценнейшей информацией, которая должна заставить турфирмы и агроусадьбы задуматься. Итак, на что же жаловались туристы в этом сезоне?

Вот и закончилось лето 2012. Это было время веселья, открытий и новых впечатлений! Однако не для всех, к сожалению. Сегодня речь пойдёт о тех, кто искренне надеялся, что летний отдых 2012 станет для них незабываемым и полным ярких позитивных эмоций. И действительно, этот отдых туристы не забудут никогда. Потому что он был безнадёжно испорчен.

Разбор летнего сезона 2012. На что жаловались туристы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий