суббота, 9 февраля 2013 г.

скачать сериал erexion

Оставьте комментарий

Мне, кстати, удалось найти 3 песни из этого сериала (в том числе и тему из опенинга); могу поделиться ссылкой.

Можете дать ссылку на сайт, где можно посмотреть весь сериал полностью?

Много итересного на вашем блоге , буду заходить почаще.

Продолжение данного поста будет?

Мне очень нравится твой стиль письма,Jinnai! Подумай о подработке корреспондентом где-нибудь?

Опенинг да, очень красив. Этакая смесь между пафосными опенингами сентая и проxих сезонов и «красивыми» опенингами райдеров

Благодарствую за информацию. Об этом сериале ничего не знал, и, опенинг мне доставил много удовольствия. Такой закос под настольжи.. Спасибо

Как известно в мире выходит множество различной кино-продукции на любой вкус, вы можете выбрать всё, что угодно через Интернет, это как, к примеру, пойти в супермаркет и . Так и с корейскими сериалами – всё больше и больше в мире току на любой вкус.

Ах, да, к чему же я клоню. , корейцы запускают новый сериал «SFX Fantasy Rayforce», про сюжет которого мало что-известно, но трейлер которого показывает высокий уровень сериала. Будем надеяться, что корейцы покажут себя не только как создатели интересных дорам, но и как создатели первоклассного току.

Опенинг из сериала можно посмотреть здесь: . Музыка очень красивая, а найти её так и не смог.P

Смею заметить, несмотря на некоторую вторичность в сюжете и костюмах, и необычность съёмки, сериал оставил хорошие ощущения. Сила героев основана на каких-то корейских элементах, в команде есть девушки (местами даже симпатичные).

Примерный сюжет первых 4 серий:P в них рассказывается о том, как когда-то страшный-престрашный дядя-злодей подрался с добрым дядей. В результате драки дядя-злодей был в нокауте,P но и доброму дяде не поздоровилось. Волшебная сила доброго дяди разлетелась аж в 2 точки времени – Корею средневековую, и Корею современную (2006 год). Когда дядя-злодей пришёл в себя, то, естественно, он стал негодовать. А тем временем на земле некие умные люди (так и не понятно, откуда они взялись) собирают людей с двух этих промежутков времен (куда упала чья-то сила), дают им преобразователи и отправляют драться с прислугами злодея. В общем завязка вся…

Чуть позже я сумел таки найти где же можно сие чудо посмотреть полностью. Но шутники корейцы (они вообще большие шутники) давали его смотреть только онлайн и только с регистрацией. А регистрация не так проста: насколько я помню нужно было заполнить 16 (!) обязательных полей, среди которых номер паспорта и телефонный номер (не говоря уже про всякие логины и пароли). И самое смешное в том, что после регистрации меня не хотели впускать на сайт. Поскакав 3 часа с бубном у компа, выпив 3 или 4 чашки кофе, перерегистрировавшись (о, какой глагол) раз 5 я забросил это дело. А на следующей неделе, когда случайно заглянул в свой ящик на гугле, я обнаружил в нём 5 писем с активацией аккаунта. Со мной чуть не случился нервный инсульт, ведь всё, что я тогда вводил я забыл, kekeke. Не буду описывать сколько я вспоминал логины и пароли, но тогда я их так и не вспомнил.

В интернете в нормальном виде и с сабами было всего 4 серии, и те лежали «намертво» на одном из торрентов. Пришлось скачивать с сайта онлайн-видео в ужасающем качестве.

Примерно год назад меня ткнули в один сериал, с названием «Erexion». На проверку этот сериал всем известного нам жанра- токусатсу.

Сегодня мы переместимся с вами на Корейский полуостров. Точнее на его южную часть, т.к. в северной нас наверно приняли бы не так тепло.

Итак, новогодние праздники прошли, нужно брать себя в руки, и возобновлять ведение блога.

Новости току и жизнь нашего сообщества

Блог PRiR » Blog Archive » Made In Korea

Комментариев нет:

Отправить комментарий