суббота, 2 февраля 2013 г.

внешняя реклама комментарии украина

Теперь рассмотрим основные виды и типы наружной рекламы более подробно. Самым распространённым элементом рекламы в городе несомненно являются световые короба (« »). Самое широкое разнообразие форм, начиная от простейших и заканчивая изысканно-сложными, позволяет рекламодателю использовать их и в качестве наружной рекламы, а также в качестве интерьерной. Например, встроенные в носитель световые элементы значительно повышают необходимую эффективность в тёмное время суток, а если при этом применять двухсторонние световые короба, так называемые панель-кронштейны, то функциональность их, благодаря своей обзорности, возрастает многократно.

Сегодня в том огромном потоке самой разнообразной информации, сваливающейся на потребителя в городах, весьма проблематично остановить его рассеянное внимание на чём-либо конкретном. Вот поэтому любая обязана обладать следующими основными характеристиками. Во-первых, любая реклама должна прямо «бросаться в глаза», и при этом человек, который находится под постоянным воздействием целой рекламной лавины, просто обязан обратить своё внимание только на ваш носитель. Во-вторых, всякая реклама должна быть максимально запоминающейся. Очень важно создать тот неповторимый образ, который человек, раз заметив, будет носить в себе постоянно, и при самом малейшем напоминании будет каждый раз воссоздавать его снова и снова. Так что тут рекламе важно запомниться, или другими словами – запасть в душу.

Первыми в этом ряду стоят так называемые «указатели» – всякого рода вывески, , штендеры и прочие рекламные конструкции, расположенные вблизи от рекламируемого предприятия, и позволяющие потребителю с помощью этих указателей быстро его найти. Далее идут «имиджевые», которые являются стильными и оригинальными рекламными сооружениями, разработанными по конкретному индивидуальному проекту, например неоновая реклама, видимая издалека, объёмные буквы, или же дюралайт. В последнюю очередь используются «медиа-носители», представляющие собой стандартные конструкции с размещением рекламы, предназначенной для охвата целевой аудитории при продвижения того или иного продукта или услуги.

Среди всего многообразия тотальной рекламы, которая сегодня используется для продвижения товаров или услуг, на одном из первых мест, безусловно, стоит именно . Её многообразие позволяет использовать этот тип рекламы для решения множества задач, причём вне зависимости от размеров конструкции рекламоносителя и методов размещения на нём конкретной рекламы они подразделяются на три главные функциональные группы.

Классификация видов и типов её носителей

Наружная реклама: обзор видов наружной рекламы и типов носителей

> Наружная реклама: обзор видов наружной рекламы

Наружная реклама: обзор видов наружной рекламы

Комментариев нет:

Отправить комментарий