четверг, 7 февраля 2013 г.

париж галерея да орсе

Сомерсет Моэм: «Не знаю, как другие, но про себя могуPсказать,P чтоP долгоPзаниматься созерцанием прекрасного неPмогу.P НасладившисьP волшебным ощущением, которое доставило мне нечто прекрасное, я быстро отвлекаюсь;P я не верю людям, которые говорят, что могут часами как зачарованные смотреть на какую-нибудь картину. Прекрасное - это экста

Когда я слышу, что картины это, конечно, хорошо, но музеи очень утомляют, я понимаю, что собеседник просто не умеет ими пользоваться. Вот пять советов, которые сделают ваш поход в картинную галерею приятным:1. Минуй очередь - купи билет заранее. Большинство крупных европейских картинных галерей предоставляет возможность купить электронный билет (в этом случае надо будет позаботиться о том, где его распечатать). В некоторых городах можно купить билеты в музей где-то еще, кроме кассы, например, в Париже билеты с небольшой наценкой продают в сетевых книжных FNAC. В Амстердаме я покупала билеты в музеи на ресепшене своего хостела по той же цене, что и в кассе. Это сэкономило мне час-полтора времени на стоянии в гигантской очереди. Кроме того, можно купить карту туриста; обычно в нее включено право посещения главных музеев города.PОчередь в парижский Лувр2.PP Нельзя объять необъятное. Валентайн Биванк, музейный эксперт, сказал в интервью The Village:P «Я никогда не провожу в музее больше 45 минут это максимум. Мне кажется, что чувство тотальной скуки возникает как раз из-за того, что все думают, что надо осмотреть музей целиком. А на самом деле человек может получить только два-триPсильных визуальных впечатления за один раз». Я выносливей Валентайна, мой максимум два с половиной часа, а обычно я провожу в музее немногим больше полутора; если есть ощущение «недосмотрел», то лучше вернуться еще разок на следующий день. Если вам достались попутчики-снобы,P которые называют вас некультурным торопыгой, и ни Валентайн Биванк, ни я им не авторитеты, громите их цитатой из классика.

5.P В галерею за сувенирами. Самые любимые мной сувениры родом из магазинчиков при картинных галереях; кубик Рубика с полотнами Ван Гога я не могу собрать до сих пор даже под подаренную к нему бутылку абсента. Там можно купить не только всевозможные аксессуары (платки, зонты, сумки, значки) по мотивам полотен, но и предметы интерьера, посуду, игры и игрушки, забавные канцелярские принадлежности, пряжу или ткани в цветовой гамме маэстро, и, конечно же, открытки, постеры, книги, журналы. Особо хочу отметить, что именно там можно найти лучшие иллюстрированные книжки для детей. Сувенирная продукция музеев хорошего качества и зачастую остроумна и неожиданна; например, дизайнеры галереи Прадо додумались перевести монстров Босха...в яркие и веселые детские плюшевые пеналы.

4. А если это любовь? Винсент Ван Гог, "Подсолнухи"

Рембрант Хармес ван Рейн, "Отречение апостола Петра"P

P3. Убедиться, что вам не врали. Многие так или иначе в школе, из статей, от больно умных друзей - Pслышали штампы про «свет картин Рембрандта»,P «легкую кисть Хальса», «воздух полотен импрессионистов». Я, честно говоря, чуть не тронулась умом, пытаясь разглядеть этот самый свет картин Рембрандта на репродукциях, Pв конце концов решила, что все обман, и разочаровалась в живописи. Но, получив возможность увидеть шедевры вживую, я поняла, что мне подсовывали совсем другие картины, и искусствоведы не врут: вот свет, вот воздух. Вера в человечество восстановилась. Вы счастливчик и штампы о живописцах не навязли в ушах? И даже про взгляд Моны Лизы не слышали? Слышали? И что, вот совсем не любопытно проверить, правда это или нет?

2. Картины это весело.Артемизия Джентилески, "Иаиль и Сисара"

Музей Орсе в Париже, фото eXage

1. «Во-первых, это красиво».

В путешествиях я люблю поесть, выпить, деревья и сходить в музей. Зачем, Таша, тебе вообще идти в картинную галерею в чужом городе, если вокруг столько всего вкусного, да еще и деревья, а время ограничено, спросите вы? PЯ знаю как минимум пять причин:

Картинные галереи: инструкция по применению

Картинные галереи: инструкция по применению

В помощь путешественнику

Поиск и бронирование

Картинные галереи: инструкция по применению блоги путешественников на Touringo.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий