пятница, 8 февраля 2013 г.

знакомство парней по татарстану 56- 63

Юрий СИЛАЧЕВ, 24 года:

- Я не понимаю, в чем проблема-то?! Парень есть, любовь взаимная, замуж зовет! Хватайся за счастье и не отпускай его. Учеба, родители все это, конечно, важно. Но подумай о себе. Я бы за своей любовью куда угодно поехал, хоть на край света, но у меня ее пока нет. Вот не цените вы любовь, а потерявши плачете!

Александр ДАВЛЕТШИН, 25 лет:

- Мужчина всегда будет с особым трепетом относиться к женщине, которая смогла оставить родной город, друзей и маму с папой только ради него. Такую жену он будет любить всем сердцем и душой. Но сама бы я уехать не решилась я очень зависима от своей семьи. Мне кажется, я буду за них постоянно тревожиться и в результате испорчу с мужем отношения.

Валентина ЛАВРОВА, 27 лет:

- Если любишь, то непременно поедешь за ним. Когда мой парень окончил училище, я сама предложила поехать с ним. Мы поженились и благополучно уехали. Да, я плакала, было жаль оставлять здесь родителей и сестренку. Но они сказали, что мне нужно строить свою жизнь. В новом городе, это был Саратов, я адаптировалась очень быстро. Леша познакомил меня с родителями, а его сестра стала для меня лучшей подружкой. По сути, никаких кардинальных изменений не произошло, кроме того, что теперь за окнами не Казань, а Саратов.

Софья ТЕРЕНТЬЕВА, 22 года:

- Для меня эта ситуация очень абстрактна, со мной ничего такого не случалось. Мой брат учился в военном, и когда я спрашивала его, почему у него нет девушки, он отвечал, что нет смысла. Что незачем занимать время девушки, если ты все равно в результате уедешь, а она останется здесь. С собой девушку не хотел брать принципиально, так как знал, что на новом месте не будет ничего кроме комнаты в общежитии.

Латифа МИФТАХОВА, 20 лет:

- Когда предложили подобное, мне было 19 лет. С парнем, который учился в артиллерийском училище, мы встречались полтора года. Я долго думала, советовалась с мамой, с подругами. Здесь была учеба, дом, небольшая подработка. Короче, отказалась. Он предложил встречаться на расстоянии, но мне эта идея не понравилась, и я разорвала отношения. Теперь счастлива со своим будущим мужем и ни о чем не жалею.

Мария ЕРОХИНА, 23 года:

Ехать ли за парнем?

НЕСКРОМНЫЙ «МТ»-ВОПРОС

В наших отношениях полная гармония, я чувствую этого человека, я просто расцветаю, когда его вижу и безумно скучаю, когда его рядом нет! С ним я связываю свое будущее. И вот оно счастье. Недавно Руслан сделал мне предложение, я очень обрадовалась и уже почти согласилась. Летом Руслан уезжает служить, и я, конечно же, планировала ехать с ним как любящая девушка и будущая жена. Но потом задумалась: «Стоит ли и что меня там ждет?» Наверняка, это будет военный городок в глухомани в комарином раю, где все тихо и спокойно, где даже заняться будет нечем. А я все-таки не представляю свою жизнь без Казани, ведь здесь живут мои самые близкие люди мама, друзья, учеба, в конце концов. Я, конечно, понимаю, что пройдет время, и я привыкну к новому месту жительства, к новой жизни. Но все равно страх перед этим новым меня не покидает

Со своим парнем Русланом я познакомилась «ВКонтакте» больше года назад, он у меня военный из танкового училища. Руслан моя первая любовь, с ним я чувствую себя счастливой. Наши встречи бывают не такими частыми, как хотелось бы. Мы видимся, когда ему дают увольнительные, а это всего пару дней....

За любимым хоть в Cаратов! / Стоит бросать любимый город ради любимого парня

Четверг, 22 Марта 2012 20:48 Комментарии: 1

Последнее обновления сайта  

Вторник, 05 Февраля 2013

За любимым хоть в Cаратов! / Стоит бросать любимый город ради любимого парня

Комментариев нет:

Отправить комментарий